ГБУЗ МО НРБ №2 (филиал Селятино)
  • Запись на прием
  • Приемное отделение
  • Секретарь

Правила определяют общепринятые нормы поведения пациентов в ГБУЗ МО Селятинская районная больница(далее – Центр) при получении медицинской помощи (медицинских услуг) и посетителей, и разработаны с целью реализации прав пациентов, создания благоприятных условий для получения медицинской помощи надлежащего качества, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей.

Порядок разрешения конфликтов

В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к заведующему лечебно-диагностическим отделением или заместителю главного врача по направлению (терапия, хирургия). При устном обращении, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица, может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При неэффективности обращения (несвоевременности получения ответа, неудовлетворении ответом и т.д.) пациент может обращаться непосредственно к главному врачу согласно графику приема граждан или оставить свое обращение в письменном виде в приемной главного врача.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (желательно полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).

Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законом порядке.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответ на письменное обращение, поступившее в адрес администрации, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Навигация по разделу:

Общие положения

Перечень документов которые пациент обязан предоставить.

Пациент имеет право

На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи.

Пациент обязан

Уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, нуждающихся в неотложной помощи, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пациентам запрещается

Курить в помещениях и на территории, прилегающей к корпусам Центра;

Порядок разрешения конфликтов

Пациент имеет право подать письменное обращение заведующему.